Новости с полей
Кейс 1. Цены на ингредиенты и поиск поставщиков.
Что происходит сегодня и что делать завтра?
«Новые февральские реалии» затронули и вендинговую отрасль по всему миру. Работая в сфере торговых автоматов уже более 15 лет, мы сталкивались с разными кейсами. Но то, что происходит сегодня удивляет постоянной динамикой составляющих.

Запускаем краткие обзоры действий наших продуктовых команд. Начинаем делиться полезными и проработанными кейсами в текущих условиях.
Цены на сыпучие ингредиенты и кофе за последние недели скакнули до неприличных масштабов вместе с валютой – факт.
Малые предприниматели лихорадочно сметали всё, до чего смогли дотянуться: кофе, шоколад, стаканы, размешиватели и т.д. в надежде создать максимальный запас.

На данный момент, если исключить фактор цены, с ингредиентами проблем нет.
Именитые бренды в РФ: АльмаФуд, ДеМарко, Сатро, Вендлайн, Аристократ доступны к отгрузке, в том числе и во всех подразделениях нашей компании.

Да, прайс меняется ежедневно по курсу $, да – условия партнёрства местами кажутся не гуманными, но это временно и вынужденно.

Альтернативы на рынке есть, а значит, качество напитков сохранить возможно.

Кофе, что стоил вчера 500 р – сегодня стоит 1500 р – тоже факт.
Ждём перегруппировку логистики и поставки азиатской «зелёнки», + частичного отката курса доллара.
Стаканы, размешиватели, крышки увеличились в цене от 50% до 85% - поставщики прикрываются сменой финского картона на китайский или скачком курса.

Если помониторить рынок - найдутся те, кто сделает дешевле и устроит по качеству при большом объёме закупа. При малом объёме можно временно заменить двухслойные стаканы на однослойные - это даст 81% экономии с 1шт. Ещё, как вариант можно рассмотреть формат 250мл стакана вместо 300мл.

В классическом вендинге можно перейти на отечественные бренды, Ламинпак например, или пластик – временно.

Эко-крышки меняем на классику. В размешивателях уходим от индивидуальных упаковок, это сэкономит до 53% с 1шт.

Работаем, экспериментируем, следите за «Новостями с полей».
Следующий кейс № 2. Ценнобразование: поднимать цены или нет?

21 МАРТА / 2022

Автор: Александр Харченко
Фотографии: BUSINESSXXL.RU и ALMAFOOD
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@umvend.ru
Телефон: 8 800 222 00 75